Если апостол Матфей пишет Евангелие для иудеев, то важно, что Христос — Мессия, обещанный праотцам и пророкам. Важно, что Христос принадлежит роду Авраама.
Апостол Лука пишет Евангелие позже. Евангелие читают не только иудеи, но и бывшие язычники. Так, апостол Лука подробно описывает незнакомые язычникам еврейские обычаи, а также, в отличие от апостола Матфея, избегает слова «Язычник» в отрицательном контексте. В Евангелии от Луки родство Иисуса Христа начинается от Адама, апостол тем самым, показывает, что Христос пришел спасти всех людей независимо от того, принадлежит человек роду Авраама или нет.
Подобные идеи ярко выражены в послании к Колоссянам апостола Павла:
И облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос (Кол. 3:10-11).